промо фото Ирина Богушевская
Десерт творения концерты новости

Архив записок

Ваше имя:E-Mail:
Ваша записочка:






Хитаров Дмитрий (25.06.2001)

Добрый вечер! А обложку нового диска, да и его содержание уже можно было бы и выложить на сайте. Что ж так мучить-то. «Пусть ждет пока мы кончим ужин», да? Не хорошо! И так уже Москва слухами полнится, что у диска какой-то катастрофически маленький тираж.
Искренне Ваш
Дмитрий Хитаров, экс-«Итоги», пока «Эхо Москвы»

Евгения Плотникова (22.06.2001)

Здравствуйте, Ирина!!!!
Наверное, я буду неоригинальна, но мне очень хочется поблагодарить Вас за ваше творчество. Вы как «луч света в темном царстве» нашей жизни. Идеально все, стихи, музыка, и самое волшебное — голос, то как вы поете. Каждый день находишь в песнях все новое и новое, они не надоедают, как многочисленные, тех, кто зовется, по каким-то причинам, звездами или, более того, примадоннами. По-моему, Вы — единственная имеете право носить такое звание! Спасибо Вам.
Евгения. Екатеринбург.

Euler (22.06.2001)

Irina! Brilliant Bogushevich!
I’m in Corsika now! Corse is marvellous place. I am listening «This great waves». Thank You, Irina for this sensual song, for Your Creation! You are the best!!!!
Igor from Minsk.

Sergey V P (21.06.2001)

Спасибо за песни души. Нечто похожее есть у Энии, но там больше внимания на музыку. У Вас естественней.

Иван Гор (19.06.2001)

Ирина!
Спасибо за божественную нежность Вашего творчества!
Есть ли у Вас редактор, или он — Вы сами? Слушаю Вас много.
Немного режет «обнимает контрабас своею рукою». Чем еще можно обнимать? Ногою?
Но это я ворчу, потому что хочется чтобы у Вас всегда все было безукоризненно.
С любовью, Иван.

shab (18.06.2001)

Похоже, Вы нас, партнеров по танцу, выбираете в зависимости от имени. :)
Сергей

Сергей (16.06.2001)

Когда же следующий концерт?
Спасибо за танец в art-garbage:). Сергей

Плотникова Мария (14.06.2001)

Здравствуйте, Ирина!!!
Скажите, пожалуйста, а вы не собираетесь на гастроли в Екатеринбург? Было бы просто замечательно! Мы Вас тут очень ждем!
Мария Плотникова

Плотникова Мария (14.06.2001)

Дорогая Ирина!!!
Слушали Вас на фестивале Булата Окуджавы! Ирина — просто нет слов! Один восторг! Ирина, я считаю, что Вы — гений! Спасибо Вам!
Мария Плотникова, Екатеринбург.

Катерина Меньшова (12.06.2001)

Доброго Вам времени суток!
Ирина, сотрудничаете ли вы с театром Елены Камбуровой?
Включаете ли в свои концертные программы песни Булата Окуджавы?
Спасибо.
Катерина

Строители (09.06.2001)

СПАСИБО!!!

Yura Ushakov (08.06.2001)

Что ж, спасибо за милый концерт с Александром Скляром. :) Хотелось бы таких побольше, Ирина. Удачи.

Виктор Новак (07.06.2001)

Ирина, а песню вот с такими словами "...так и быть, я пускаю всё на самотёк..." не Вы поёте ? :)
Вчера слышал, очень понравилась и голос похож на Ваш очень.

Стас (06.06.2001)

    великолепие ручья обнажено жарой
    шары дождя и струи донных трав
    в июле ссорятся порой
    решая кто-же прав
    в игре идущей у корней
    прибрежных ив и камыша
    где в беззаботном плеске дней
    льняного полотна бледней
    стрекозы крыльями шуршат
это просто подарочек из Майами навеянный Вашим рассказом о Багдаде
написано лет 10 назад просто вспомнилось
кстати и Книгу и Людей мне прислала мама на день рождения с интервалом в пару лет - здесь их найти невозможно
Спасибо Ира за то что Вы есть Стас

Babakumarov (05.06.2001)

Никогда не слышал Ваших песен, но прочел о Вас с интересом. Пойте гормче и дальше!

Angel (31.05.2001)

Ирина, ты - открытие для меня. Спасибо огромное команде КВН Иркутск.ру, которые познакомили меня с тобой.

Вадим (30.05.2001)

Небольшой фотоотчет о концерте 06.05.2001 в Питере лежит здесь:
http://vvs.caisy.com/album/
Вдруг это кому-нибудь интересно....
Вадим

Лена Макарова (28.05.2001)

Дорогая Ирина,
Мне бы хотелось узнать аккорды песни "В этих больших волнах" и каких-нибудь еще из этой области
С уважением,
Лена Макарова

Lena (25.05.2001)

Здравствуйте, Ирина. Если позволите, у меня два вопроса: как Вы пришли к трудам Блюмы Вульфовны Зейгарник, и второй вопрос - какое из состояний сейчас по жизни Вам ближе: умиротворенность или жажда страсти?
Елена.

Julia Varshavsky (18.05.2001)

Дорогая Ирочка!
Слушаю Вас и не могу наслушаться. Погружение полное. Потрясающее.
Спасибо Вам за песни, за волшебство, которым вы их наполняете!
Дай Вам Б-г творить, и наслаждаться, и дарить нам всем новые встречи с Вашим Творчеством.
Не собираетесь ли Вы на гастроли в Америку? Непосредственно в Бостон? Знайте, что У Вас здесь есть поклонники и поклонницы.
КАК хочется услышать Ваш голос живьём!!!!
Желаю Вам Счастья, Любви, Вдохновения!
Ваша
Julia Varshavsky.

shab (18.05.2001)

Вот, как Вы, оказывается, о несчастных обладателях разбитых сердец... :) "С не вполне здоровой психикой..." Вот и танцуй с Вами после этого... :((

Ах, уважаемый, если бы Вы знали, После Чего Именно Вы со мною танцевали!!! Может быть, Вы бы триста раз сначала подумали, пускаться на это или нет. Ведь у некоторых потом совершеннейшие сдвиги начинаются по фазе, классические, прямо-таки из учебника патопсихологии Блюмы Вульфовны Зейгарник. Не читали? Прелестная книжка… А ведь Тот, О котором Мы С Вами Говорим, возможно, всё-таки был нормальным человеком — ну, хотя бы до знакомства со мной. А может, он и сразу был такой странный — только года два вёл себя тихо и ничем себя не выдал, пока уж не предъявил себя во всей красе десятку потрясённых очевидцев. Мы, в общем, так и не поняли, как это так — ещё вчера был вроде бы, скажем, Вася Васей, а сегодня такие крендели выкидывает, что хоть санитаров зови! И как же его после этого аттестовать велите? Нездоровый человек, как минимум нездоровый. А был, вроде бы, здоровый… Ладно, сейчас уж поздно об этом судачить. Бедный, бедный. Но знаете, я своей вины тут не вижу. Ведь если человеку суждено рехнуться, он рехнётся по-любому. Певица ли какая ему встретится, или голоса в темноте с ним заговорят… Вот моя любимая подруга Сигне Баумане так и говорит: «Что есть человек в жизни другого человека? Слепое орудие судьбы». И я с нею полностью согласна.
Но с танцами Вы, действительно, поосторожнее. Мало ли.
ИБо.

Elena Kiseleva (18.05.2001)

Ирина! Здравствуйте! Очень понравилась песня "Август". Возможно ли будет ее увидеть в ближайшее время на вашем сайте?
Лена.

Max Myakishev (18.05.2001)

Дорогая Ирина,
Когда у Вас день рождения?
Макс

Артемий (17.05.2001)

Ирина, ты мне нравишся.Очень мало в России качественных певцов. Твои песни можно слушать бесконечно, но вот с этим в Брянске-туго. Почему твоих альбомов нет в городах России, таких, как Брянск. Да и в Петербурге с этим
сложно!!!!!!!!!
Продолжай в том же духе.
С уважением и восхищением,
Артемий.

Моругова Мария (16.05.2001)

Уважаемая Ирина!
Подскажите, пожалуйста, не планируете ли Вы выступить в Нижнем Новгороде?
Мария.

Anoufriev Alexey (16.05.2001)

Здравствуйте, дорогая Ирина!
Трудно даже выразить благодарность нашей семьи за Ваши песни! Это что-то необъяснимо прекрасное! Когда накатывает депрессия и не знаешь, зачем ты существуешь в этой жизни, ставишь диск с Вашими песнями и тоска отступает. После Вашего концерта выходишь настолько ошеломленным и опустошенным, что даже не хочется ни о чем говорить. Вас обожает и наш ребенок (Витя), которому 10 лет. Он даже слушать не хочет о том, чтобы пропустить Ваш концерт. Но вот (только не обижайтесь,пожалуйста,) нам показалось, что песни с диска "Легкие люди" на концерте звучат гораздо интереснее и ближе Вашему образу, более эмоционально что-ли, чем на диске. В этом смысле "Книга песен" (с нашей точки зрения) более выигрывает. Хотя "Эти большие волны" просто потрясают до глубины души.
Мы теперь о Вас рассказываем всем нашим друзьям и все они становятся Вашими почитателями! Подумать только, ведь и мы о Вас узнали абсолютно случайно!
Еще раз огромное (безумно огромное) спасибо за Ваши песни! Счастья Вам и любви!
Марина, Алексей и Витя Ануфриевы.

Sergey Garkavi (14.05.2001)

Дорогая Ирина!
Огромное спасибо за Ваш питерский концерт! Приезжайте почаще, постараемся не пропустить ни одного! Из суетной, собачьей жизни попадаешь в другой, волшебный мир. Моя хорошая знакомая и родственница Элеонора Скоморовская (между прочим, дочь известного музыканта, джазиста 30-х - 40-х годов Якова Скоморовского) просила передать Вам по электронной почте следующую записку:
"Благодарю Вас от всего сердца за Ваш изысканный, чарующий дар, за счастливые минуты сегодня в этом зале.
И еще - наконец-то - за Ваши теплые и высокие слова, сказанные Вами обо мне в прошлый Ваш приезд - после нашего концерта в Павловске, где Вы были.
С уважением и восхищением,
Элеонора Скоморовская"
Эту записку Элеонора написала после Вашего выступления, в фойе, куда мы убежали, чтобы скрыться от агрессивного непрофессионализма, выпиравшего из Вашего партнера по концерту (и его аккомпаниатора) и заполнявшего зал выше болевого предела. К сожалению (это загадка для меня!), и здесь, на форуме, и в зале многие восхищались исполнением АФС песен Вертинского. Вряд ли существуют вещи более несовместимые, чем АФС и Вертинский. Хотелось бы верить, что причина, заставившая Вас дать этот совместный концерт, была сугубо практическая.
Извините, если я не прав.
Сергей Гаркави

Здравствуйте, дорогой Сергей!
И — в свою очередь наилучшие пожелания Элеоноре, благодаря обаянию и эрудиции которой я послушала незабываемый концерт…
Насчёт АФС… Смею Вас уверить, никаких причин, кроме творческих, для меня в этом проекте не существует. (Как не существует пока что в этом мире никакой силы, которая могла бы меня вынудить идти на коммерчески обусловленные компромиссы в том, что связано с музыкой, которую я исполняю. Всё, что я ею пока что наработала — это имя и, надеюсь, репутация. И ещё — бесценная свобода делать именно то, что я хочу.) Правда, мы возим эту программу на гастроли и собираемся выпустить её на диске — но это уже следствие, и, когда всё только затевалось, мы даже не думали о том, что программа вообще выйдет за пределы ЦДХ. И единственной практической причиной сделать её для нас с Сашей было желание отметить 111-летний юбилей Вертинского — и, конечно, испытать себя на мастерство.
Кроме того, я бесконечно уважаю Сашу как артиста — за его внутреннюю силу, за его предельную искренность на сцене — и за его отвагу отказаться от растиражированного имиджа и сделать шаг туда, куда интересно идти. Я думаю, именно это нас и объединило. И ещё то, что мы с ним абсолютно разные. :)) Даже название программе хотели дать: «Барышня и Хулиган». А какие музыканты у него волшебные! какой уровень взаимопонимания! неужели Вы скажете, что Саша Белоносов, который в этой профессии больше 20 лет, не чувствует музыку и берёт не те ноты?? Это было бы уж совсем необъективно. Я бы мечтала о таком концертмейстере. (Если бы у меня не было Светланы Мочалиной!) Жаль, я никогда не видела нашей программы из зала. :) Я видела только сольные концерты Скляра с этими музыкантами и хочу сказать, что мне, как зрителю, они очень нравятся. Вертинский ведь, перефразируя классика, не догма! Вовсе не обязательно, исполняя его музыку, белить лицо и грассировать тонким голоском. (Не знаю, как в Питере, а в Москве многие так делают). Всё равно его не повторишь! Нужно быть Собой и только Собой! Если Бог дал тебе хриплый голос и страстную душу, почему не петь Вертинского страстно, хрипло?
Вам это не нравится. Но как я могу сказать Вам, что в этом Вы неправы? Каждый зритель, сидящий в зале, прав. И тот, кто уходит из зала, прав. И тот, кто слушает и плачет, прав. У каждого своя правда. Искусство вообще очень конвенциональная вещь. Всё держится на неких договорённостях о том, что такое хорошо и что такое плохо, что актуально, а что немодно, что стильно, а что вульгарно. А договорённости меняются, особенно со временем. Я вообще удивляюсь, как люди искусства как-то понимают друг друга! Ведь у каждого свой камертон в душе. И какое же счастье, когда люди с похожими камертонами находят друг друга и звучат хотя бы в интервал, не говоря уж об унисоне.
Спасибо Вам за искренность.
ИБо.

Konstantin (14.05.2001)

Здравствуйте, Ирина!
Может быть попробуете разъяснить мне еще один не совсем понятный момент. Попробую объяснить суть по порядку...
Надеюсь, Вы не станете спорить с утверждением, что Вы весьма талантливая певица. :) У Вас, судя по тем же записочкам на сайте, заполненным залам и очень теплым приемам на концертах и т.д., есть некоторая аудитория, которая в восторге от Вашего творчества. Судить о возрастных и иных параметрах аудитории не возьмусь, здесь меня интересует только количественная характеристика. Вами уже выпушены 2 компакт диска. Также Вы имеете две прекрасных (по крайней мере на мой взгляд) концертных программы - "Шоу для тебя одной" и "Памяти Вертинского".
Наряду с этим существует следующее: Ваши песни безумно редко звучат на радио, на телевидении Вы появляетесь также очень редко в основном в тематических программах в виде интервью и попутного исполнения нескольких песен. Насколько я понимаю, альбомы Вы выпускаете сами при поддержке некоторой группы Ваших друзей.
Вот в связи со всем вышеизложенным и возникают вопросы: Вы сами не хотите быть "коммерческой" певицей или тому есть какие-либо иные препятствия? Является ли лично Вашим желанием оставаться Творцом и не зависеть от продюсеров, спонсоров и пр. или это опять же продиктовано некоторыми объективными факторами? Ваши концертные программы не выпущены Вами на CD по Вашему нежеланию или существует тому иная причина? Для более частого выхода в свет Ваших альбомов Вам не хватает материала, времени, сил или проблема кроется в другом месте?
Думаю и надеюсь, что многим будут интересны Ваши ответы.
С уважением,
Константин
P.S. Как Вы наверно уже поняли я дилетант почти во всех затронутых мною темах. Надеюсь, что Вы не пожалеете немного времени и ответите "для дилетанта" - просто и доходчиво

Ника (13.05.2001)

Давно нахожусь в неописуемом восхищении от Вашего творчества, особенно от стихов про Ваню, а еще вот тут недавно Вы в "Я Саме" перед "...А зори здесь тихие" ( )))) ) спели песню Галича "Мальчики" - так еще и мама прониклась и срочно затребовала альбомы Ваши... Оба )))
Спасибо Вам за то, что Вы - последний очаг культуры в этой разнесчастной стране, внутренней Вам гармонии и внешней красоты ))))

Анна Михалева (12.05.2001)

Слышала Вас впервые в Антропологии, до сих пор нахожусь в каком-то смутном сказании, хотелось бы послушать какие-нибудь демо версии. Почему на сайте ничего нельзя прослушать?
С глубоким уважением, Анна

Malyavochka (10.05.2001)

Здравствуйте, Ирина!
Я живу в п. Ямбург, в Заполярье!
У нас здесь типа ВИА...:)
А я типа солистка...
Однажды я послушала Ваши песни и поняла - это мое!!!
Никак не могла найти то, что мне нравится.
Современная эстрада не привлекает, особенно русская, Но Ваши песни - это что-то необыкновенное!!!
И мне это нравится!
Мечтаю приехать в Москву и попасть на Ваш концерт!
Вот и все!
До встречи!
Олеська .

Nordprint (10.05.2001)

Уважаемая Ирина!
Нигде не могу купить Ваш альбом "Книга песен".
Подскажите, пожалуйста, куда обратиться.
Заранее благодарен.
Андрей

Oleg Reut (09.05.2001)

Дорогая Ирина!
Это письмо - очередная благодарность за Ваши песни. Как и многие немосквичи, впервые я услышала Вас в "Что? Где? Когда?" и надеялась услышать Вас еще. Случайно Ваш диск попал в наш дом. И то, что было на нем, оказалось потрясающим! Можно без устали слушать весь диск от начала до конца несколько раз подряд. Но я сначала запала на "Пилигриме". Наверное, эта песня - автопортрет? Потом я наконец-то дошла до "Суламифь" и почему-то от слов "Не уберечь мне виноградник мой от лисинят..." слезы начинают литься безостановочно (только не думайте, что мне жалко виноградник, наверное дело в другом). Вы значительное место отводите в своих стихах вопросам жизни и смерти или это ошибочное суждение? Это глупо - просить объяснить стихи, но любопытство сильнее страха показаться глупой: скажите, почему героиня песни "Пароход" "...взлетела прочь из тела..."? Единственное место на всем диске, которое режет слух - это слова "... ее обычно провожает некий паж...". Кажется, что этот "паж" всего лишь дань рифме.
Нет ли в планах приехать в г.═Петрозаводск? У нас проводятся очень качественные (несмотря на то, что нас в городе меньше 300 тысяч - но не это главное) джазовые фестивали и фолк-марафоны. С уважением, Светлана.

Здравствуйте, Света!
«Пилигрим» — не автопортрет, а портрет одной очень близкой мне некогда подруги.
Насчёт виноградников и лисенят. Это практически прямое цитирование библейской Песни Песней. Когда мне было лет 15, это была единственная часть Библии, доступная моему пониманию. :)) Правда, «Суламифь» написана много позже. Но Песнь Песней до сих пор меня приводит в экстатическое состояние.
Героиня «Парохода», вообще говоря, не вполне жива. То есть, это монолог души, уже лишённой тела, обращённый сами понимаете, к кому. Поэтому, собственно, и город, о котором идёт речь, находится «внизу».
«Некий Паж», между прочим, такой же конкретный персонаж (простите за рифму), как Контрабасист и Девочка в венке. (Кстати, через два года после выхода альбома они всё-таки поженились). А Паж одно время действительно сопровождал меня на каждом концерте. Худенький такой, субтильный молодой человек — как потом выяснилось, с не вполне здоровой психикой. Так что всё по-честному. Хотя «экипаж — некий паж», по-моему, и сама по себе рифма неплохая. :)
ИБо.

Dr. Gregory Levitin (08.05.2001)

Zdravstvujte, Irina.
Neskol▓ko dnej nazad vpervye uslyshal vashi pesni (ehal v mashine, zapisal vashu familiju na obryvke bumagi na hodu). Vchera udalos▓ kupit▓ "Legkie ljudi", a segodnja nashel vash sajt v seti. Nachitalsa vashih stihov.
Spasibo vam za nih. Ochen▓ zdorovo. Okazyvaetsja, vy uzhe gastrolirovali v Izraile. Ne sobiraetes▓ li eshe? Pod vpechatleniem vashih stihov napisal vot eto.

    Rassvet nedobr i ser v takuju ran▓,
    Izmuchen zimnej serost▓ju, prostuzhen.
    I veter vyvorachivaet tkan▓
    Sedogo morja volnami naruzhu.
    Chut▓ slyshen chaek krik izdaleka,
    Chut▓ oshutim gubami vkus solenyj.
    I tuchi, vzves▓ju mokrogo peska
    Propitannye, gruzno lizhut krony.
    Eshe ne v silah spravit▓sja rassvet
    S tumanom - kak vinit▓ ego za eto...
    Punktirnyj na peske ostaviv sled
    Sblizhajutsja dva zybkih silueta.
    Zatejlivym porhan▓em motyl▓ka
    Spletajut sud▓by kruzhevo sobytij...
    Otkuda vy? Ah da, izdaleka.
    I nenadolgo. Chto vy govorite!
    Vpolne vozmozhno, vstretjatsja glaza
    Neproizvol▓no v poluoborote...
    Kak mnogo oprometchivogo "za".
    Kak mnogo nereshitel▓nogo "protiv".
    Ruka, vozmozhno, ljazhet na plecho-
    Brosaet sluchaj kosti neustanno.
    Ne bolee, chem chet ili nechet.
    Ne bolee, chem shalosti tumana.

Esli pozvolite, posvjashaju eto vam.
Prostite za transliteratsiju - u menja net russkoj klaviatury. Eshe raz, spasibo vam ogromnoe.
Garik.

Victor (08.05.2001)

Привет из Австралии.
Нравится многое, но не все. Нравится: Голос, манера, музыка, аранжировки.
Не нравятся стихи (тексты?). Среди безусловно удачных моментов и классных ассоциаций типа... осень, детская шарманка итп, диссонансом (как серпом по...) все тот же страх, в глазах. Из той же оперы, что синий туман похож на обман.
В каждой, даже очень классной песне, присутствует такая жирная ложка дегтя.
Нет, в общем и целом хорошо, лучше чем у многих.
Успехов
Виктор Сперанский
г.Канберра.

aport-pazilov (08.05.2001)

Спасибо огромное за концерт в Питере. Очень интересно было услышать песни Вертинского, исполненные с душой, в живую и в достойных акустических условиях. Диски Вертинского, ремастированные с граммофонных пластинок теряют что то, может быть частичку души.
С уважением, Александр.
ПС Надеюсь, на этот раз Вас не разочаровал приём в нашем городе?

Sergey Gavrilenko (08.05.2001)

Интересно, почему на сайте нет ни одной фотографии?
Комментарий вебмастера: Просто Вы не догадались заглянуть в раздел http://bogushevich.theatre.ru/about/.

shief (07.05.2001)

Ирина! ЗДРАВСТВУЙте!
Как замечательно,что у меня появилась возможность извиниться перед Вами! За что?, об этом чуть позднее....
Я искренне благодарю Вас за подареное наслаждение!!! Весь концерт - один вдох и один миг!!
Алексанр Ф. Скляр открылся с новой, неожиданой стороны(ТАЛАНТ НЕ ПРОПЬЁШЬ)
Спасибо "организаторам концерта", которые по дешевке продали пригласительные билеты!!!!
Теперь ИЗВИНЕНИЯ: я попросила Вас спеть "Шарманку -Осень" только потому, что мечтала услышать её "живьём"!
Если моя просьба Вас обидела, то извините меня! Пожалуйста!!
Жаль, что пока невозможно приобрести Ваш предыдущий диск!!!
СПАСИ-БО!!!

Создателев А.С. (07.05.2001)

Уважаемая Ирина,
Пишу Вам по поводу Вашего совместного с Александром Ф. Скляром концерте в Питере. Должен сразу признаться, что являюсь Вашим поклонником и концерт был отличный. Передайте большую благодарность тому человеку, котором пришло в голову объеденить вас в одном концерте. И песни Вертинского у Вас получились действительно очень загадочными и новыми.
Лишь один вопрос не дает мне покоя. Когда Вы поете "Песенку на память" в Питере можно спеть "Дорогой Ленинград...", Если концерту случиться быть в Екатеринбурге, то может появиться "Мой любимый Свердловск...", также допустимы "Золотая Казань..." Ну и так далее. Но как Вы вышли из положения в городе Йошкар-Ола, где у Вас недавно был концерт? Очень это интересно услышать.
Не обижайтесь, но питерцы очень любят свой город и главное очень уважают его. Мне лично (возможно, многие со мной согласятся) действительно жаль, что про наш город нет таких песен, которые Вы пишете о Москве. Но нам не надо таких "подарков" как измененная "Песенка". Это уже получается "Во взоре Ваших глаз прочла я снисхождение...".
А в остальном все было действительно чудесно.
P.S. очему Вы так редко поете песню "Плоть от плоти". Это замечательная вещь о душе города. Хотя вообще песни о городах - это отдельная большая тема.
С уважением,
Александр Создателев

Konstantin (07.05.2001)

Здравствуйте, Ирина!
Находясь под впечатлением Вашего с Александром Ф. Скляром концерта, не могу не выразить Вам, и если это возможно, через Вас Александру своего искреннего восхищения. Ваше с Александром исполнение песен Вертинского просто великолепно. Спасибо Вам за доставленное удовольствие, за этот праздник, за хорошее настроение.
Вы на концерте обмолвились, что для Вас является загадкой почему имя Вертинского до сих пор собирает полные залы. Как точно Вы при этом заметили, что Вам пока не удалось приблизиться к пониманию этого феномена. Мне кажется, что все дело в том, что в песнях Вертинского, как нигде более, отражается наша широкая, разгульная, тонкая, ранимая, никому не понятная и таинственная Русская Душа. А в Вашем исполнении, как ни в каком другом, в каждую песню, в каждое слово, Вы вложили частичку собственной души. Ваше исполнение песни "То, что я должен сказать" оставило у меня неизгладимое впечатление. Я считаю, что феномен полных залов очень тесно связан с загадкой русской души и вряд ли может быть объяснен.
Пользуясь случаем хочу выразить свое восхищение прекрасным исполнительским мастерством Светланы. Ваш, Ирина, голос очень выигрывает от искреннего и тонко прекрасного исполнения музыки Светланой. Передайте, если возможно, ей мое восхищение и благодарность.
Ну вот, опять сплошные благодарности. Хотя, вы все этого заслуживаете.
Удачи Вам!
Константин

Alexander (06.05.2001)

Здравствуйте уважаемая Ирина!
Концерт 6 мая в Петербурге: БРАВО!!!
Давно не получал такого удовольствия.
С уважением, Александр.

Grinzaid (05.05.2001)

Большое спасиво из Израиля от Влада Гринзайда

Konstantin (03.05.2001)

Ирина, здравствуйте!
Простите, что отнимаю еще немного Вашего времени. Сразу хочу прояснить суть моих дальнейших слов. Я ни в коей мере не хочу уличить Вас в плагиате или каким либо образом уязвить или обидеть. Ирина, поймите меня, на нашей эстраде последнее время не все исполнители имеют слух, а добрая половина совсем глухи (судя по их "творениям"). И Вы являетесь прекрасным исключением из этой когорты дельцов, для которых деньги давно уже затмили смысл слов "творить" и "искусство". И мне бы очень не хотелось, чтобы кто-нибудь из-за недоразумения, смог сказать о Вас что-то нелицеприятное.
Теперь собственно информация. Вот выдержка из записочки и выдержка из Вашего ответа на нее.

    Alexey Mayorov (may@almer.df.ru; 16.03.1999)
    И еще . Не так давно на TV была какая то передача в которой детишки (по-моему на испанском) аквачебебекали до боли знакомую боса нову. Чья же мелодия ???
    Мелодия пьесы "Aqua de beber", о чем я никогда не умалчиваю на концертах и не умолчала даже на обложке диска, принадлежит перу великого Антонио Карлоса Жобима.
Странно, здесь Вы говорите, что вся мелодия принадлежит Жобиму, а в ответе мне говорите только о восьми тактах. Совершенно ничего не понимаю. Где истина?
Далее, я приобрел не пиратский, а совершенно честный диск "Книга песен" с буклетом, содержащим тексты песен, но так и не нашел упоминания в благодарностях имени Антонио Карлоса Жобима. Честное слово. Если есть необходимость, я могу отсканировать заднюю обложку буклета, где и находятся благодарности, и отправить Вам.
Также я нашел несколько вариантов исполнения "Aqua De Beber" и среди них исполнение в виде импровизации на тему этой мелодии с оригинальным исполнением только слов "Aqua De Beber". Но эта импровизация имеет оригинальное название - "Aqua De Beber" и в качестве автора музыки указан Антонио Карлос Жобим. Кстати, импровизация настолько великолепна, что я получил огромное удовольствие от прослушивания. Если Вам интересно, я могу выслать Вам эту мелодию в виде МР3-файла. Думаю Вам она тоже очень понравится.
Надеюсь я не обидел Вас Этим письмом. Если Вы сочтете нужным на него ответить - буду рад и очень Вам признателен.
Спасибо Вам, также, за приезд к нам, в Петербург, с концертом "Памяти Вертинского". Уверен, что получу огромное удовольствие.
Удачи!
С уважением,
Константин

Здравствуйте, Константин!
Чтобы Вам проще было разобраться в этой действительно запутанной ситуации, я спрошу Вас вот о чём: не приходилось ли Вам сталкиваться с такой штукой, как эпиграф? Ну, скажем, роман написал Пушкин, а эпиграф он взял из Гоголя. Или, лучше, наоборот — роман Гоголя, а эпиграф — из Пушкина. При этом никто не упрекает Гоголя за то, что он взял строчку из Пушкина. Ежу понятно, что роман написал Гоголь, а эпиграф написал Пушкин. Из того, что Пушкин написал строчку, взятую как эпиграф, никак не следует, что он является автором романа, написанного Гоголем. Разобрались?
Так же и с этой песенкой. Aqua de beber написал Жобим, а «Мой друг Серёжа» написала я. При этом я взяла строчку из жобимовского припева как эпиграф к своей песне.
И ещё. Не пробовали читать 9-ю строчку задней странички буклета? Чтобы было понятнее, сообщу, что А.К.Жобим — это Антонио Карлос Жобим.
Удачи Вам!
Ирина.

Alexander Leonidov (03.05.2001)

Доброго здоровья, Ирина!
(а также уважаемые радиослушатели :)
Вот вы пишете про критику. Что она, мол, полезна. Ха-ха! Как может так говорить "самобытный художник"? Вы ведь не стремитесь попасть в сонм почетных членов КПСС?
%)
Взгляните на "столпов" того же импортного рока. Прям как в фильме: "что-то не пишется... вдохновения нету... А мы его - раз, веничком.... такк.... сяк пройдемся.... и он сразу оживает... и создает щедевр, достойный своего имени" :)
У них, стало быть тоже какие-то альбомы лучше удаются, а в какие-то "въезжает" один из ста слушателей... да и то после рюмки (шучу). И плюс эффект толпы.
Со вдохновением у вас, милая Ирина, как раз все в порядке!!!
И со многим другим - тоже. И даже с вокалом - замечательно.
(Вообще - зачем Вам вокал, когда у вас Душа и Сердце поют?
Ну так, между нами?)
Я вообще не мастер комплиментов, поэтому тоже маленько "покритикую"... Можно?
Во-первых, мне интересно знать, что руководило Вами, когда вы на "Легких перышках" выставили "Ангелочка" в таком виде? Неужто не хотелось тот хулиганский, что в МП3 на сайте? Я просто от досады метался по дому, когда понял, что Вы натворили :)))
Справедливости ради, мне показался второй альбом немного ;) менее причесанным с точки зрения записи. Да и ООООЧЕНЬ ЖАЛЬ, что много заааа-мечательных песен приходится слушать исключительно по памяти :)
И еще: моей девушке почему-то понравилось на "Легких" больше песен, чем в "Книжке". К чему бы это? (Можно начать строить целую теорию об особенностях восприятия альбомов Богушевич разными социально-религиозно-половыми группами.
Спасибо, Ира, Вам за это!)
Радости Вам и Счастья!
Будьте здоровы!

Timur (03.05.2001)

Уважаемая Ирина,
Впервые я попал на ваш концерт лет эдак пять тому назад, в ЦДХ. Был восхищен прежде всего вашей интеллигентностью. Про голос, талант, обаяние, красоту, изящество, песни и т.д. говорить не буду - это отмечают все. Знаете, что меня поразило? То, что до сих пор ни одному режиссеру не пришло в голову снять мюзикл с вами в главной роли. Мне кажется, лучшего продолжения замечательных традиций (взять ту же Мэри Поппинс!) не придумать! Остается разве что самому поступить на реж.курсы и... :)
Garp


Март-Апрель 2024г.
Январь-Февраль 2024г.
Ноябрь-Декабрь 2023г.
Сентябрь-Октябрь 2023г.
Июль-Август 2023г.
Май-Июнь 2023г.
Март-Апрель 2023г.
Январь-Февраль 2023г.
Ноябрь-Декабрь 2022г.
Сентябрь-Октябрь 2022г.
Июль-Август 2022г.
Май-Июнь 2022г.
Март-Апрель 2022г.
Январь-Февраль 2022г.
Ноябрь-Декабрь 2021г.
Сентябрь-Октябрь 2021г.
Июль-Август 2021г.
Май-Июнь 2021г.
Март-Апрель 2021г.
Январь-Февраль 2021г.
Ноябрь-Декабрь 2020г.
Сентябрь-Октябрь 2020г.
Июль-Август 2020г.
Май-Июнь 2020г.
Март-Апрель 2020г.
Январь-Февраль 2020г.
Ноябрь-Декабрь 2019г.
Сентябрь-Октябрь 2019г.
Июль-Август 2019г.
Май-Июнь 2019г.
Март-Апрель 2019г.
Январь-Февраль 2019г.
Ноябрь-Декабрь 2018г.
Сентябрь-Октябрь 2018г.
Июль-Август 2018г.
Май-Июнь 2018г.
Март-Апрель 2018г.
Январь-Февраль 2018г.
Ноябрь-Декабрь 2017г.
Сентябрь-Октябрь 2017г.
Июль-Август 2017г.
Май-Июнь 2017г.
Март-Апрель 2017г.
Январь-Февраль 2017г.
Ноябрь-Декабрь 2016г.
Сентябрь-Октябрь 2016г.
Июль-Август 2016г.
Май-Июнь 2016г.
Март-Апрель 2016г.
Январь-Февраль 2016г.
Ноябрь-Декабрь 2015г.
Сентябрь-Октябрь 2015г.
Июль-Август 2015г.
Май-Июнь 2015г.
Март-Апрель 2015г.
Январь-Февраль 2015г.
Ноябрь-Декабрь 2014г.
Сентябрь-Октябрь 2014г.
Июль-Август 2014г.
Май-Июнь 2014г.
Март-Апрель 2014г.
Январь-Февраль 2014г.
Ноябрь-Декабрь 2013г.
Сентябрь-Октябрь 2013г.
Июль-Август 2013г.
Май-Июнь 2013г.
Март-Апрель 2013г.
Январь-Февраль 2013г.
Ноябрь-Декабрь 2012г.
Сентябрь-Октябрь 2012г.
Июль-Август 2012г.
Май-Июнь 2012г.
Март-Апрель 2012г.
Январь-Февраль 2012г.
Ноябрь-Декабрь 2011г.
Сентябрь-Октябрь 2011г.
Июль-Август 2011г.
Май-Июнь 2011г.
Март-Апрель 2011г.
Январь-Февраль 2011г.
Ноябрь-Декабрь 2010г.
Сентябрь-Октябрь 2010г.
Июль-Август 2010г.
Май-Июнь 2010г.
Март-Апрель 2010г.
Январь-Февраль 2010г.
Ноябрь-Декабрь 2009г.
Сентябрь-Октябрь 2009г.
Июль-Август 2009г.
Май-Июнь 2009г.
Март-Апрель 2009г.
Январь-Февраль 2009г.
Ноябрь-Декабрь 2008г.
Сентябрь-Октябрь 2008г.
Июль-Август 2008г.
Май-Июнь 2008г.
Март-Апрель 2008г.
Январь-Февраль 2008г.
Ноябрь-Декабрь 2007г.
Сентябрь-Октябрь 2007г.
Июль-Август 2007г.
Май-Июнь 2007г.
Март-Апрель 2007г.
Январь-Февраль 2007г.
Ноябрь-Декабрь 2006г.
Сентябрь-Октябрь 2006г.
Июль-Август 2006г.
Май-Июнь 2006г.
Март-Апрель 2006г.
Январь-Февраль 2006г.
Ноябрь-Декабрь 2005г.
Сентябрь-Октябрь 2005г.
Июль-Август 2005г.
Май-Июнь 2005г.
Март-Апрель 2005г.
Январь-Февраль 2005г.
Ноябрь-Декабрь 2004г.
Сентябрь-Октябрь 2004г.
Июль-Август 2004г.
Май-Июнь 2004г.
Март-Апрель 2004г.
Январь-Февраль 2004г.
Ноябрь-Декабрь 2003г.
Сентябрь-Октябрь 2003г.
Июль-Август 2003г.
Май-Июнь 2003г.
Март-Апрель 2003г.
Январь-Февраль 2003г.
Ноябрь-Декабрь 2002г.
Сентябрь-Октябрь 2002г.
Июль-Август 2002г.
Май-Июнь 2002г.
Март-Апрель 2002г.
Январь-Февраль 2002г.
Ноябрь-Декабрь 2001г.
Сентябрь-Октябрь 2001г.
Июль-Август 2001г.
Май-Июнь 2001г.
Март-Апрель 2001г.
Январь-Февраль 2001г.
Ноябрь-Декабрь 2000г.
Сентябрь-Октябрь 2000г.
Июль-Август 2000г.
Май-Июнь 2000г.
Март-Апрель 2000г.
Январь-Февраль 2000г.
Ноябрь-Декабрь 1999г.
Сентябрь-Октябрь 1999г.
Июль-Август 1999г.
Май-Июнь 1999г.
Март-Апрель 1999г.
Январь-Февраль 1999г.

С концерта 27.12.1998

С концерта 25.10.1998