промо фото Ирина Богушевская
Десерт творения концерты новости

Архив записок

Ваше имя:E-Mail:
Ваша записочка:






Patelis Dimitrios (31.08.2006)

Дорогая Ирина!
Продолжай радовать нас твоим творчеством.
Привет из Греции
Димитриос Пателис

Наталья Андреева (31.08.2006)

Очень хорошие песни. Но хотелось бы еще где-нибудь найти аккорды.

Sergey Anikin (29.08.2006)

Здравствуйте, Ирина!
Мы с женой с нетерпением ждем Вашего приезда в Нижний Новгород 20-го сентября.
Будем непременно!!!:-) Но не могли бы Вы вкратце рассказать, что это за программа — «Нежные вещи» и не только…, или подсказать, где можно узнать о ней?
Какие песни вы планируете привезти? И — пардон, не сочтите за наглость, просто очевидно же, что за два часа невозможно исполнить и половины Вашего репертуара! — можно ли как-то высказать свои пожелания по включению в программу некоторых вещей? Не открыть ли Вам на Вашем сайте голосование по данному вопросу? Эх, мечты!:-)
С уважением,
Сергей

Мингажева Зульфия (28.08.2006)

Ирина…
Я благодарна за то, что помогла мне лучше понять меня.
Это глубоко и очень …сокровенно.
Я знаю, что ТАК ЗВУЧАТЬ возможно только тогда, когда ты сам,
действительно,в своей жизни одновременно соприкасаешься с наслаждением и болью, любовью и потерями, напряжением и Радостью, которая, говорят, «…есть особая Мудрость».
Будь счастлива Встречами, которые подарят тебе Полноту и Радость
Жизни…
Зуля Мингажева
г. Одесса

K (23.08.2006)

«У кого нет вкуса, у того нет совести».
Пьер Карден

Богушевская Ирина!. Вы здравствуйте.
Пишет вам человек из чересчур молодого поколения. Настолько молодого, что принцип умнички Сенеки, гласящий, что, мол, «Жизнь ценна не по длине, а по весу», нами пока не пройден, а если пройден, то не прочувствован, а если прочувствован, то не принят, а если принят, то уж точно не отнесется к данной записке: все-таки жизнь — это одно, это мимолетное и не ловимое за хвост, а записка — это нечто совершенно другое, и притом гораздо более объемное. Отсюда и нижеследующая творческая диарея, или, как это принято называть у несведущих, творческий полет. Так что вообще слово «записка» к моему обращению давайте не применять, нехай будет «эпистола». А по прочтении можете сложить ее альбомный лист в несколько частей и подставить под ножку шатающегося стола — все польза, тем паче что туда ей, в общем-то, и дорога.
«Эпистолу — столу» — в этом что-то есть.
Хочу сразу вас обрадовать: сегодня не будет прямых признаний в любви.
Максимум косвенные и замаскированные. Я просто хочу донести до вас то, что, как мне кажется, может быть для вас интересно, а именно — под каким углом еще вас можно видеть, столкнувшись с Ириной исключительно как с Ириной и не зная боле ни-че-го про нее. Так сказать, неотфильтрованная оценка творчества глазами юных казуалов. То есть — по созвучию — кого? Правильно, тех самых «несведущих» из абзаца предыдущего.
Для затравки — немножко истории.
Когда ж это было?. Десять ли, семь лет назад… А что именно было — только не смейтесь - была знаменитая передача «Что? Где? Когда?», еще ворошиловский ее период. Да-да, вы вспомнили, вот именно там. Вот именно там — первая встреча с вами - лицо, вокал, сценический образ… Мутный, между прочим. Но не в силу объективных причин, а просто давно это было, и детали как-то не сильно ловились, а затем уж и поистерлись… Помню единственное: была в «Что? Где? Когда?» такая теточка. И усиленно она нам с мамой нравилась.
Пела. Что пела, как пела, чем пела — все подробности давно в пыль, и я даже не помню, чем же именно она была так симпатична, голосом ли, мордочкой ли лица, общим артистизмом, самой песней… Ну нравилась она. И остался образ: образ потаенного в детстве, образ личного, ирреального, послевкусие от сказки. То есть, Ирина, согласитесь, у каждого из нас есть свои «глубинные» воспоминания о детстве, такие, которые вспоминашь — и даже удивляешься, то есть что, дескать, у меня было и это?. И тут же, радостно: было! Наверняка было, хотя сейчас кажется, будто все это мечты и детские фантазии… К воспоминаниям такого рода могут быть отнесены самые разные вещи, зависит от человека: запах травы во дворе; та надтреснутая формочка из песочницы, врезавшаяся в память; какая-нибудь образина с телевизора в мультике, которая все пугала тебя, и приходилось лезть под одеяло, чтобы скрыться; удивительн(ая/ый) красив(ый/ая) [мальчик/девочка/юноша/девушка/существо, нужное подчеркнуть], что-то почти позабытое, первое увлечение… Нечто, разяще навевающее ассоциации с самым первым, самым потайным, немножко даже с ароматом первобытности. И вот мне довелось в этом списке «первобытных образов» числить «теточку». Клевер, каша с молоком, папины вознесения меня под люстру, теточка… «Была теточка на передаче — она пела, и всем нравилось». То есть сами понимаете, какой у меня был на вас первый импульс.
Вы, наверное, даже первая певица в жизни, вообще заслужившая мое бесценное внимание. Первая после той, кто пела «Спят усталые игрушки, книжки спят…» в одном всем хорошо известном аналитическом ток-шоу.
Годы идут: я — взрослею, вы — молодеете, мир — не стоит на месте, «Что? Где? Когда?» после кончины чудесного человека — переходит на крюковый период. Но это в Москве, а я пишу из уютного провинциального городка, столицы одной из республик, нас всего-то 700 тысяч голов на всю неширокую территорию… И вот, сами себе представляете, 700 тысяч тех самых провинциальных голов при должном рвении способны даже реки времени повернуть вспять. Проще говоря, один из местных каналов перекупил у «Первого» права на перевещание ("щ", не "ш") нескольких популярных некогда передач: КВНов, «Розыгрышей», и вот, «Что? Где? Когда?» раннего периода. Смотрелись они мной исправно, но совершенно независимо от музыкальных пауз: все-таки передача сама по себе интересная, и без звезд.
И вот — натыкиваюсь. Причем знаете, что интересно — даже не пришлось напрягать память, чтобы вспомнить. Сразу — вжих! — и: «Мать моя гейша, это ж
она! Это ж та самая! Или нет?». Голос Ворошилова в микрофон: «Ирина Бокушевская». О как, думаю. Бокушевская. Так и запишем, главное не забыть.
Пели вы «Весну». То есть так она не называется, я пока официальных названий не знаю, но с такими строчками: «…Да. Сто лет прошло. Но все равно: я жду тебя этой весной!». И тут меня просто бомбардируют такими вот отрывками: «Дворцов эпохи ампир», «Мой ласковый вампир»… Вот это да-а, думаю. А уж сказать, что меня поразил ваш голос — это, конечно, скромно смолчать.
Впечатления были озаглавлены так: «…То есть раньше-то, оказывается, действительно кто-то умел петь!.».
Нанюхавшись сих настроений, принимаю решение: достоверно известно, что Ирочка пела в передачах не единожды, а системно, так что нечего лениться,
пора вооружаться записывающей программкой и чуть что - быть на стреме. То есть поясню, смотрелись-то вы не с телевизора, а с компьютера с TV-тюнером, так что вопрос ловли ваших композиций в качестве трэка прямо с воздуха упирался лишь в мой энтузиазм. Последний поступил — и вот, я с нетерпением жду следующей пятницы, в зубах моих Sound Recorder, в руках моих боковинки кресла «эпохи вампир», в глазах моих — настроенность на цель и вместе с ней полное офигение от происходящего. Отчего офигение — оттого, что верю — и не верю. Как это так? Неужели тот образ, тот лоскуток из детских дней, можно будет вот так вот взять — и зафиксировать? И вспомнить, и сделать частью своей нынешней будничной жизни? Связать воедино… Да ну, право. Не верится.
Впрочем, чему тут не вериться — пятницы, пятницы, пятницы, и вот на мой жесткий диск успешно попадают такие вещи, как «Осень-шарманка», «Пароход» и та самая «Весна» — почему-то повторенная, что плюс, зато кастрированная, что минус, в смысле, вас очень быстро обрезал товарищ Ворошилов на самой середине полета. У меня до сих пор остались эти записи… Потертые, оббитые, свалявшиеся от многократного использования. Даже mp3'шки можно затюхать непрестанным верчением в электронном патефоне.
Следующая эпоха — Интернет, а вместе с ним — Живые Журналы. Нет, не ваш, сначала мной был отыскан дневник группы Butch, она мне ближе была по
тогдашним интересам. Но вот читаю, я читаю… И натыкиваюсь на упоминание вашего имени. Кстати, тогда же делаю для себя удивительное открытие: оказывается, вы не столько Бокушевская, сколько Богушевская, и не столько артистка, сколько одна из будущих героинь книги, которую Butch собирается писать. Лена Погребижская с нежностью рассказывает, как когда-то девочкой стояла в вашей гримерке и, «удивленная собственной наглостью», смело просила у вас автограф. Думаю, оп-па!
Объясняю внезапное «оп-па». Признаться честно, мне-то тогда казалось, что «Что? Где? Когда?» — это все. В смысле, все… Вы спели, вас не оценили, о вас забыли, вы ушли в «безвестность»: «Пока вы не написали ни одной книги, вы никому не известны. Написав книгу, вы погружаетесь в безвестность». — Мартин Майерз.
Ведь вас же не было слышно… У меня тогда вся ориентировка была на радио, телевидение, прессу… Вас там нет. Так и поддерживался образ «старого, детского, забытого»… А тут — оп-па! (та самая) — на дворе новый линолеум, миллениум то бишь, а не какой-нибудь там тысяча девятьсот лохматый год, а вы — тут! На страницах!
Постепенно привыкаю к мысли, что «вы — есть»… Ищу вашу музыку. Нахожу единственный пока альбом — «Легкие люди». Нет, сразу признаюсь откровенно, не лицензионным диском, даже не пиратским диском, вообще не диском: весь ценнейший материал был мною честно слямзен с бесплатного музыкального сервера за углом. Причем не далее как вчера.
Вусмерть накачавшись (помимо вас, там была еще куча кучевая исполнителей и музыкантов), заруливаю ваш альбом, начиная, так сказать, с «гвоздя» -
«легких людей»… И не могу. Губы сами расплываются в улыбке. Ну не могу. Мне даже не работается почти. Просто слушаю — и все. Ну голос, ну слова, ну… Ну, короче, "ну".
И тут — ежом под череп — шальная мысль: а если мне откроет правду дядя Яндекс? И дядя открыл. Во-первых, ваш сайт. Во-вторых… «Глазам не верю,
неужели в самом деле ты пришел?» — ваш Живой журнал. Вот это извините меня-я-я-а-а… Вот это мне только что в жизни открылась новая эра. Давно
пора.
Набрасываюсь на все ваше меню!. Первое, второе, третье. Поражаюсь стильности, вашей манере, подаче, как вы мило играете с «клиентом» вашего ресторанчика… Десерт. Ух ты!. Вы где-нибудь видели подобную гостевую книгу, у звезды-то, у по-настоящему популярного человека? Лично я — никогда. И вот я загораюсь идеей открыть вам всю правду о вас. То есть от «десерта» — как это часто бывает, диетирующие согласятся — от десерта-то все и проблемы.
Одна из них — та, по которой вы сейчас скользите глазами. Не скользите так уж быстро-то. Скоро эпос кончится, и начнется самое непростое — оценки.
Но до этого — зарисовка с сегодняшнего утра. Кухня. Я делаю себе последнюю чашку чая на сегодня, пакетики на исходе. За столом — мама. На маме — бигуди. Над бигуди — серость и хмарь типичного августского утра, когда понимаешь, что лето вроде бы скоро и кончится, но даже и это несчастье наступит еще, черт возьми, нескоро.
 — Опять чай кончился…
 — Слушай, а кто это у тебя там пищит?
Насчет «пищит». Надо сказать, колоночки у меня старые, дореволюционные, зато применяется гениальный обработчик звука по имени Simply Surround. Он
маленький и щуплый, всего килобайт 50 чистого веса, зато с тягловой силой целого полка коней: «раздвигает» частоты и обогащает звучание песен так, что звук, кажется, льется не из самих колонок, а откуда-то гораздо левее и правее левой и правой колонки соответственно, плюс спектр мелодии так расширяется, что в нем появляется чуть ли не инфразвук с ультразвуком. А ультразвук проникает сквозь стены. Его-то мама локаторами и уловила.
 — …Певица, — с улыбкой туманю я после некоторой паузы. Раздумываю, сказать, не сказать? Помнит, не помнит?
 — Пищит — значит, певица?
 — Пищица.
 — Пищица… — задумчиво протягивает мама, почесывая бигудь.
 — …Ирина Богушевская, — все же не выдерживаю я.
 — Да-а?
 — Помнишь, еще в что-где-когде было… — начинаю я, но она меня перебивает:
 — Помню прекрасно.
 — Видишь, как хорошо, что мы ее добыли.
 — Ага…
Вот так вот, значит, тут тоже не все потеряно. Помнит. Может, оттого и спросила, что голос узнала.
Ну все, обещанное «непростое». Какой же вас видят полураспустившиеся (и в цветочном, и в другом смысле) мОлодежь и пОдростки?
Я вам еще раз напомню: я ведь о вас ничего не знаю. Для меня по-прежнему остается куча загадок. Например, откуда «Богушевич». Я по такому принципу знаю только певицу «Милович», ее сейчас немного по Муз-ТВ крутят. Ничего себе девушка, с солью, но с вами вяжется не сильно. Или вот, скажем, почему в строке адреса 'theater' — возможно, вы актриса?. То есть, сами видите, Ирина-сан для меня вся перемазана белыми пятнами. Ведь — не считаю себя умнее всех и вправе редактировать, конечно, но все ж не удержусь от комментария — если вы придумали первое, второе, третье и даже десерт, то одной из составляющих — а именно аперитивчика — на сайте все же пока нет.
Под аперитивом я понимаю краткий очерк об истории группы/коллектива или о творческом пути отдельного артиста. Ведь это все не так просто найти. Ну, я-то уж постараюсь… Мне только срок. А вот кого другого и сконфузит — ведь информация про вас со всех щелей не сочится.
Что для меня ваше творчество. В первую очередь я упиваюсь тем, что ни капли агрессии. Это, конечно, не главная составляющая, но я исхожу из того, что это все-таки вокруг. То есть я не утверждаю, конечно, что «всюду — злоба», что «современная музыка построена на нелюбви к чему-то», да нет, конечно, музыка не утопает в агрессии, но стоит признать, что частенько попадаются отдельные элементы. Мне сейчас трудно вспомнить хоть одного исполнителя «хорошей», а не только-ради-эстрады-и-денег'овской музыки, творчество которого обошлось бы без хотя бы одного элемента негатива. А у вас этого нет. Бывают, конечно, такие проявления, как, например, музыка славянская, вновь модная, и все такое прочее — но мне лично это кажется неким «бегством», намеренным коверканием реальности в попытках приукрасить
действительность. А ваша музыка, она… Вот, нашлось. Она (д/п)оказывает, что можно обойтись без агрессии и ненависти, оставаясь при этом самим собой.
Неагрессивное может быть захватывающим. Откровенно красивое может быть интересным. Концентрированная «культурость» может быть нескучной.
Да, второе — это именно «культурность». Вы и сами уже поняли, про что я. Плюсом к ней — база. База — это то, что у вас за плечами, я не знаю точно, что, но что-то определенно есть. Возможно, вы действительно актриса (вновь стыжусь, что пока не знаю), может, просто большой опыт именно эстрадной деятельности, важно, что четко прослеживается — ребята, я делаю свое дело и никаких претензий по этому поводу просто быть не возможет. В чем еще база…
В том, что у вас — вах, дамы и господа — есть голос. Я сейчас не говорю про ценность голоса как такового. я про то, как его наличие влияет на самого артиста. Это же очень интересно — сравнивать двух исполнителей: у одного есть голос, у второго — нет. Второй имеет полное право на существование!
Есть в списке моих любимых исполнителей и те, кому голос природой не отсыпан, но я слушаю их с наслаждением и люблю их за красивые песни, мелодичный инструментал, посыл, темперамент, что угодно еще. И голос в моей философии — не краеугольный камешек, далеко нет, скорее «особенность», такая же, как «высокая поэтика» или «много гитар». Но у наличия голоса есть хитрость. Общепринято все же именно он — двигатель и индикатор успешности артиста. И если он есть… Получается интересная вещь. Артист, имеющий классный голос, отличается от не имеющего тем, что у него есть как бы «подтверждение», есть повод сказать себе: «Меня судьба посылает в это». Мол, уж если есть голос, то твоя стезя — и правда твоя стезя, и нечего в том сомневаться. Артист с голосом увереннее, наверно так. Мне кажется, эта убежденность в том, что вы делаете то, что суждено делать — она много чем заправляет в вашем образе.
Третье — это ваш живой журнал. Вот это потрясающе, сильно и смело, и вот именно за наличие дневника вам от меня пятьсот двенадцать благодарностей и поцелуев в каждую часть тела. Когда с поклонниками общается — это подкупает. Срезает на корню, прямо с грибницей. У меня тоже где-то на ЖЖ валялся старый пыльный аккаунт http://neputsun.livejournal.com, сегодня уже заброшенный, я теперь на другом сервисе, но хотя бы ради того, чтобы пообщаться с вами на просторах вашего журнала, непременно займусь его возрождением. И вот еще что интересно насчет вашего дневника — и здесь уже начинается четвертое. Контингент. Я смотрю в комменты — и понимаю, какие здоровские у вас поклонники. Замечательные ребята, умнейшие люди. Это влияет на меня вот в какую сторону, проводится параллель: Богушевская — вкус. Да, Ирина-сан для меня теперь будет настоящим индикатором, наподобие трубочек у гаишников, в которую надо дышать, чтобы определить уровень алкоголя в крови. А в Иру надо дышать, чтобы определить уровень… не алкоголя, уровень как таковой. Я буду вас показывать и знакомить с вами людей, которые попадутся мне на пути — и по их реакции я пойму, «свой» это человек или «не свой». Любить вас могут только люди, которые мне окажутся приятны, я это точечно знаю, так что спасибо вам отдельное за такую вот новую вашу функцию. Выводитель на чистую воду.
Пятое. Шестое, седьмое… Там наверняка еще есть целая куча, просто она пока мной не поймалась и не сформулировалась. Да и сказанного — уже достаточно.
Берегитесь же, Ирочка. Апокалипсис грядет: эту неделю я буду обегать все окрестные сайты в поисках нового по вам материала, а следующим моим шагом будет вводить инъекции богушевчины прямо в руки, под лопатки или другие подходящие для инъекций места всей окружающей меня молодежи и стародежи. И быть вам мегазвездищем и певицей с большой буквы Пе наравне с Мадоннами, Аллами и… Butch'ами, например. Хотя и Лену еще есть, куда продвигать.
Из Ижевска — с пламенеющей любовью,
Neputsun

Vladimir Litovka (21.08.2006)

Ирина,
спасибо за Ваше восхитительное творчество. Вы — один из (одна из…? как сказать-то правильно?:)) немногих поэтов, музыкантов и исполнителей, песни которых можно слушать бесконечно из года в год, поставив на музыкальном проигрывателе Repeat All & Shuffle:-)
Приезжайте, пожалуйста, в Киев! :-)

Наталья (16.08.2006)

СПАСИБО

Anastasiya Bondarenko (15.08.2006)

Может это банально, но сказать хотелось давно. СПАСИБО ЗА ТО, ЧТО ВЫ ЕСТЬ.
P.S. Пожалуйста, приезжайте в Харьков

X-NoNAME (06.08.2006)

Дайте хоть какую-нибудь демку песни послушать!

Комментарий вебмастера: С сайта можно свободно загрузить песни альбомов «Нежные вещи», «Шоу для тебя одной», «Книга песен» в mp3.

cafe (29.07.2006)

Спасибо вам за замечательные песни!

Иванова Екатерина Георгиевна (28.07.2006)

Здравствуйте, Ирина! Я поклонница Вашего голоса и Ваших песен.
Хочу попасть на Ваш концерт. Пожалуйста, скажите, когда будут ближайшие Ваши выступления, и где?
Если ответите, буду очень рада.
Спасибо, Катя.

Куринная Елена (25.07.2006)

Спасибо Вам за вашу музыку, за чудесные слова… такие простые и трогающие душу стихи…
Я пыталась найти в Интернете ноты для песни «У нас в раю», но, увы, безуспешно.
Я была бы Вам очень признательна за ссылку или сами ноты.
Хочу сделать Любимому подарок, сыграть Вашу песню, а на слух подобрать не могу.
Заранее огромное спасибо,
Искренне Ваша поклонница,
Елена

Yuri Ushakov (21.07.2006)

Ира, ваши песни приносят мне много счастья. Спасибо.;-)
Мне очень нравятся ваши баллады. И то, как вы исполняете песни других артистов, например «Случайный вальс». Было бы поистине здорово посетить ваше со Светой выступление в стиле «Шоу для тебя одной» с «Сверчком», «Щелкунчиком», «Балладой плюща» и т. д. Мечтаю об этом дне!
Счастливый Юра.

Antonina V. KUDRYAVTSEVA (20.07.2006)

Ирина,
У меня есть мечта, услышать Ваш голос на моей свадьбе, я, конечно же, могу поставить диск с Вашими песнями, так я и сделаю, если Вы мне не ответите или ответите отказом.
Подскажите, существует ли вероятность пригласить Вас и ваших музыкантов на празднование, в удобном для Вас формате?
Буду надеяться на Ваше внимание и ответ на мое письмо.
С уважением,
Antonina V. Kudryavtseva

klimova-aleksa (20.07.2006)

Здравствуйте, Ирина! Боюсь показаться банальной, но все же вторю всем Вашим поклонникам: Вы божественны!!! Такого изящества в стихах и музыке я не встречала ни у кого. Душа, что называется разворачивается и сворачивается, а музыканты вашего коллектива — просто нет слов. Не знаю, дорастем ли все мы когда-нибудь до вашей музыки, утешает одно — она есть, и это свет и высота, к которой стараешься идти. Я Вас обожаю и в меру своих способностей пою ваши песни в нашей компании — не могу не петь. Аккомпанирует мне очень хороший гитарист: Николай Иванов. Он ученик Дыкмана Сергея Зиновьевича, и говорит, что знаком с Иваном Жуком. Но даже ему очень трудно подобрать ваши песни на слух. Я понимаю, что невозможно все инструменты соединить в одной гитаре, но все таки… Прошу вас, подскажите где найти аккорды к Вашим произведениям, на сайте есть только стихи. Мы будем Вам очень благодарны… До встречи в Санкт-Петербурге
Александра

otdelk (18.07.2006)

Ирочка (извините за фамильярность, но, глядя на Вас рядом с Вашим потрясающим аккордеонистом на ум приходит именно такое обращение, уменьшительное и ласкательное). Имел честь присутствовать на Вашем концерте в Калуге.
Хочется выразить Вам глубочайшее восхищение и уважение, как исполнителю и человеку. Пожалуйста, приезжайте к нам еще.
Искренне Ваш поклонник, Сергей.

Anna Shlyaeva (12.07.2006)

Здравствуйте, Ирина!
Расскажу Вам одну историю:) Приобщила к Вашему творчеству родителей.
Они сейчас живут на Чукотке постоянно, а папа у меня летчик-штурман. И периодически приходится ему летать штурманом с американскими пилотами с Аляски. Есть там такая милая женщина-пилот Джаки. И дал ей папа сегодня послушать некоторые Ваши песни («У нас в раю», «Шарманка-осень» и еще несколько), пока они сидели в Кепервееме и ждали пассажиров. Джаки, по словам папы, «прибалдела очень и сказала, что ничего не понимает, но очень нравится»:) Попросила купить ей альбомы:) Вот так, у Вас теперь есть поклонница на Аляске!:)))
Жалко, что концертный сезон закончился, хотелось родителей сводить на Ваш концерт, сто раз им уже говорила, что нужно слушать вживую, а никак не получается попасть, когда они приезжают. А то бы еще автограф на диске для Джаки попросили бы;)
Хорошего Вам отдыха и ребенку скорейшего выздоровления!

Pavel Imenitov (11.07.2006)

Здравствуйте, zapiska.
Можно технический вопрос? На что вы сейчас пишете концерты? Цифра или аналог? Качеством записи на DVD довольны?
Кстати, уважаемая Helen, если архив почитать, Записок, то там можно найти, что в случае с Богушевичем, задержка концерта, как правило, по вине организаторов всегда:). Она ж поет, а не артикулирует под фанеру на MD, терпите:))) Как-то в новинском услышал живых иванушек…
Хорошо что не было с собой автомата…
С уважением,
Pavel

Helen (10.07.2006)

Здравствуйте
Ира, я люблю Ваши песни и не раз была на Ваших концертах.
Ни одно свое выступление Вы не начали вовремя. Я понимаю задержку на пять, десять, пусть даже пятнадцать минут, может быть она и оправдана — рассаживаются опоздавшие, публика настраивается на «действо». Но почти час! К тому же в клубе с некоторым (мягко говоря) ограничением на количество посадочных мест. И все это без какого-либо объявления — будет? не будет? когда? есть смысл ждать? — и без извинений. Зачем заявлять концерт на десять часов, если начинаете в одиннадцать? Это выглядит как неуважение к слушателям

Катерина (09.07.2006)

а вот у меня, уважаемая Ирина
не по Вашему творчеству вопрос
а по личной жизни Вашего аккордиониста (на концерте же брошен был клич по поиску невест;-)))))
а то есть у меня подружка такая же (почти) высокая, красивая (очень), талантливая и веселая
давайте их знакомить))))

Artavazd Yeghiazaryan (08.07.2006)

Zdravstvuyte Irina!
Spasibo za to chto vi delaete, v Armenii vas ochen lyubyat!
Kstati, ne soberaetes syuda priezzhat s koncertami?
Budem ochen radi!
Zhdem vas s neterpeniem,
poka!
Artavazd

Владимир Логвиненко (07.07.2006)

Дорогая Ирина!
Огромное Вам спасибо за Ваше творчество, ЗА СТИХИ И ПЕСНИ.
Вы — просто ЧУДО, честное слово… Отдельное спасибо всем, кто принял участие в записи концерта «НЕЖНЫЕ ВЕЩИ». Я недавно совершенно случайно приобрел DVD с этим шедевром,- звук и видео — на высшем уровне, отличная профессиональная работа. Ну, а сама Ирина — выше всяких похвал. Благодарю Вас сердечно. Всех Вам благ, успехов и здоровья!!!
=Владимир Логвиненко=

Dimitrio (06.07.2006)

Ирина, здравствуйте!!
Спасибо Вам за восхитительную лирику, за творчество и за то, что Вы есть!)) Всегда жду новых песен и концертов…
PS:
В чем Вы действительно были правы — в том, что «она уйдёт, — покуда живо ещё волшебство… она уйдёт, не оставив следов…»

Alex Goldstein (02.07.2006)

Dear Irina,
I can't tell you how much joy and fun you and your musicians give me! THANK YOU!
Atlanta, GA is waiting for your tour.
Best,
Alex.


Март-Апрель 2024г.
Январь-Февраль 2024г.
Ноябрь-Декабрь 2023г.
Сентябрь-Октябрь 2023г.
Июль-Август 2023г.
Май-Июнь 2023г.
Март-Апрель 2023г.
Январь-Февраль 2023г.
Ноябрь-Декабрь 2022г.
Сентябрь-Октябрь 2022г.
Июль-Август 2022г.
Май-Июнь 2022г.
Март-Апрель 2022г.
Январь-Февраль 2022г.
Ноябрь-Декабрь 2021г.
Сентябрь-Октябрь 2021г.
Июль-Август 2021г.
Май-Июнь 2021г.
Март-Апрель 2021г.
Январь-Февраль 2021г.
Ноябрь-Декабрь 2020г.
Сентябрь-Октябрь 2020г.
Июль-Август 2020г.
Май-Июнь 2020г.
Март-Апрель 2020г.
Январь-Февраль 2020г.
Ноябрь-Декабрь 2019г.
Сентябрь-Октябрь 2019г.
Июль-Август 2019г.
Май-Июнь 2019г.
Март-Апрель 2019г.
Январь-Февраль 2019г.
Ноябрь-Декабрь 2018г.
Сентябрь-Октябрь 2018г.
Июль-Август 2018г.
Май-Июнь 2018г.
Март-Апрель 2018г.
Январь-Февраль 2018г.
Ноябрь-Декабрь 2017г.
Сентябрь-Октябрь 2017г.
Июль-Август 2017г.
Май-Июнь 2017г.
Март-Апрель 2017г.
Январь-Февраль 2017г.
Ноябрь-Декабрь 2016г.
Сентябрь-Октябрь 2016г.
Июль-Август 2016г.
Май-Июнь 2016г.
Март-Апрель 2016г.
Январь-Февраль 2016г.
Ноябрь-Декабрь 2015г.
Сентябрь-Октябрь 2015г.
Июль-Август 2015г.
Май-Июнь 2015г.
Март-Апрель 2015г.
Январь-Февраль 2015г.
Ноябрь-Декабрь 2014г.
Сентябрь-Октябрь 2014г.
Июль-Август 2014г.
Май-Июнь 2014г.
Март-Апрель 2014г.
Январь-Февраль 2014г.
Ноябрь-Декабрь 2013г.
Сентябрь-Октябрь 2013г.
Июль-Август 2013г.
Май-Июнь 2013г.
Март-Апрель 2013г.
Январь-Февраль 2013г.
Ноябрь-Декабрь 2012г.
Сентябрь-Октябрь 2012г.
Июль-Август 2012г.
Май-Июнь 2012г.
Март-Апрель 2012г.
Январь-Февраль 2012г.
Ноябрь-Декабрь 2011г.
Сентябрь-Октябрь 2011г.
Июль-Август 2011г.
Май-Июнь 2011г.
Март-Апрель 2011г.
Январь-Февраль 2011г.
Ноябрь-Декабрь 2010г.
Сентябрь-Октябрь 2010г.
Июль-Август 2010г.
Май-Июнь 2010г.
Март-Апрель 2010г.
Январь-Февраль 2010г.
Ноябрь-Декабрь 2009г.
Сентябрь-Октябрь 2009г.
Июль-Август 2009г.
Май-Июнь 2009г.
Март-Апрель 2009г.
Январь-Февраль 2009г.
Ноябрь-Декабрь 2008г.
Сентябрь-Октябрь 2008г.
Июль-Август 2008г.
Май-Июнь 2008г.
Март-Апрель 2008г.
Январь-Февраль 2008г.
Ноябрь-Декабрь 2007г.
Сентябрь-Октябрь 2007г.
Июль-Август 2007г.
Май-Июнь 2007г.
Март-Апрель 2007г.
Январь-Февраль 2007г.
Ноябрь-Декабрь 2006г.
Сентябрь-Октябрь 2006г.
Июль-Август 2006г.
Май-Июнь 2006г.
Март-Апрель 2006г.
Январь-Февраль 2006г.
Ноябрь-Декабрь 2005г.
Сентябрь-Октябрь 2005г.
Июль-Август 2005г.
Май-Июнь 2005г.
Март-Апрель 2005г.
Январь-Февраль 2005г.
Ноябрь-Декабрь 2004г.
Сентябрь-Октябрь 2004г.
Июль-Август 2004г.
Май-Июнь 2004г.
Март-Апрель 2004г.
Январь-Февраль 2004г.
Ноябрь-Декабрь 2003г.
Сентябрь-Октябрь 2003г.
Июль-Август 2003г.
Май-Июнь 2003г.
Март-Апрель 2003г.
Январь-Февраль 2003г.
Ноябрь-Декабрь 2002г.
Сентябрь-Октябрь 2002г.
Июль-Август 2002г.
Май-Июнь 2002г.
Март-Апрель 2002г.
Январь-Февраль 2002г.
Ноябрь-Декабрь 2001г.
Сентябрь-Октябрь 2001г.
Июль-Август 2001г.
Май-Июнь 2001г.
Март-Апрель 2001г.
Январь-Февраль 2001г.
Ноябрь-Декабрь 2000г.
Сентябрь-Октябрь 2000г.
Июль-Август 2000г.
Май-Июнь 2000г.
Март-Апрель 2000г.
Январь-Февраль 2000г.
Ноябрь-Декабрь 1999г.
Сентябрь-Октябрь 1999г.
Июль-Август 1999г.
Май-Июнь 1999г.
Март-Апрель 1999г.
Январь-Февраль 1999г.

С концерта 27.12.1998

С концерта 25.10.1998